Сам себе SMM-щик

Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов.

Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты.

Сам себе SMMщик

Авторский курс для предпринимателей и начинающих маркетологов. Вы освоите самые важные компетенции и научитесь успешно продвигать свои и чужие проекты.

10 часов — обучающих видео
24/7 — Поддержка в режиме онлайн
навсегда — Доступ к обучающим материалам

Что вы получаете по окончании курса

Если вкратце, вы выстроите все разрозненные смм-действия в систему и будет знать, что за чем нужно сделать, чтобы «оно начало работать».

Систематизация
Понимание системы работы и отладки процессов в SMM

Востребованный навык
Инструменты и знания, которые позволят уже в ходе курса начать зарабатывать на SMM, а также устроиться на высокооплачиваемую должность

Поддержка
Вы получите поддержку от кураторов по окончании курса и больше никогда не останетесь один на один со своей проблемой

Сертификат
Вы получите сертификат об окончании курса, а лучшие из вас будут трудоустроены в крупные партнерские компании

Мой курс подойдет

  • Новичкам
    Тем, кто вообще не в теме smm, но очень хочет с ней познакомиться
  • Владельцам бизнеса
    Вы хотите использовать механики SMM для получения прибыли, лучше контролировать подрядчиков.
  • SMMщикам поневоле
    Тем, кто получил smm в нагрузку к уже имеющейся работе и хочет делать это не абы как

Елизавета Плеханова

Автор курса

В 2012 году я тоже растерялась, получив функционал SMM в крупном федеральном вузе.

Зато теперь я знаю, как организовать работу 40 smmщиков в 15 проектах, могу научить человека 60+ ставить бота в телеграм-канал и понимаю, как совмещать SMM и другую занятость так, чтобы не получить нагоняй от начальства.

Сейчас я руковожу SMM направлением в Уральском федеральном университете (Екатеринбург). Помимо этого:

  • Преподаватель бизнес-школы Web2Win — обучала предпринимателей и специалистов обращению с instagram и telegram.
  • Преподаватель в Уральском федеральном университете — обучаю бакалавров и магистрантов комплексному smm.
  • Спикер Уральской интернет-недели 2018, Internet expo 2017, студенческих слетов и медиашкол УрФУ.

Программа курса

Урок 1. Растим в себе профессионала

1. Кто такой SMMщик? 

• Из чего состоит SMM сегодня и зачем людям социальные сети;
• Основные компетенции SMM-специалиста и его возможные помощники;
• SMM в компании: как построить информационную работу и как совместить ее со своей
основной?;
• Насколько я свободен в своей работе? Как не запороть имидж (кейс).

2. Разрабатываем систему

• УТП и упражнение на собственную уникальность
• Целевая аудитория — как выбрать площадку, где вас действительно будут читать?
• Концепт сообщества/аккаунта: что он должен в себе содержать
• Составление тематического и контент-плана. Типы контента
• Уместность контента
• Ценности компании: как превратить их в контент
• Что делать, если тебя посетил застой идей

3. Про тексты и картинки 

• Как писать в социальные сети: основные характеристики текста (подробнее распишем для
каждой социальной сети).
• Качественный контент — он какой?
• Упражнение на порождение текста
• Картинки и корпортивный стиль: какие иллюстрации нужны на старте и как не забыть про
фирменный стиль
• Какие приложения и стоки использовать для иллюстративного материала

Урок 2. В контакте и Вконтакте: разбираемся, что и как здесь публиковать

Темы:

1. Технологии 

• Площадки для продвижения: группа, паблик, личная страница
• Форматы публикаций: пост, пост с дополнениями, статья, голосование
• Дополнения: товары, бизнес-паблик, приложения
• Коммуникации: комментарии, контакты, сообщения сообщества
• Графика: минимальный набор

2. Смыслы 

• Контент-план через призму УТП и социальной сети: используем все три вида, таблица
• Текст: специфика постов ВК. Как составить классный тизер и отредактировать материал
«под себя»

3. Бонус: Как вовлекать бесплатно: 3 метода (репост о себе везде, конкурс, вовлечение в комментарии)

Урок 3: Instagram без 100 грамм: разбираемся в функционале самой популярной социальной сети

Темы:

1. Технологии 

• Площадки для продвижения: лента, сториз, igtv
• Форматы публикаций: просто пост, видео, галерея
• Дополнения: бизнес-профиль и профиль обычного человека, профиль автора
• Коммуникации: комментарии, direct, опросы в сториз
• Графика: формирование ленты

2. Смыслы: 

• УТП и ваш профиль: как быть понятным
• УТП и ваш контент: специфика контент-плана в instagram, таблица
• Тексты: новый кликбейт, абзацы и содержание

3. Бонус: три бесплатных, но трудоемких способов продвижения

Урок 4: Face to Facebook: разбираемся, из чего состоит эта социальная сеть

Темы:

1. Технологии 

• Площадки для продвижения: личный профиль, виды страниц, группы
• Форматы публикаций: статья, лендинг, пост, голосование
• Коммуникации: мессенджер и сообщения сообщества
• Дополнения: упоминания авторов
• Графика: набор иллюстраций

2. Смыслы 

• Почему личный бренд лучше воспринимается?
• УТП и составление контент-плана. Типы контента, таблица
• Строение текста. Как составить тизер, статью, почему большие тексты здесь любят

3. Бонус: посев публикаций и комментарии как способы продвижения

Урок 5. Ads — это не ад: разбираемся в запуске рекламы и рекламном кабинетеТемы:

1. Смыслы и система 

• Основы рекламы: как устроен таргет и что это такое
• Из чего состоит реклама в социальных сетях
• Рекламный процесс: цель — ца — креативы — бюджет
• Рекламный процесс: тестирование — запуск — аналитика (когда лучше остановиться)

2. Технологии
• Рекламный кабинет ВК
• Рекламный кабинет Facebook
• Рекламный кабинет Instagram

3. Бонус: почему важно быть грамотным. Как убедить начальство, что реклама — нужна. Как собрать мнение аудитории для более точной настройки рекламы.

Итак, что вы получаете:

  • Видеозаписи вебинаров
  • Чек-листы по нескольким темам к каждому уроку
  • Инструкции по сервисам и рекомендации по их использованию — понятные гайды со скринами, на какие кнопки жать
  • Чат поддержки
  • Обратная связь
  • Домашние задания

+7 999 233 1873

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *