Технология создания прогнозируемо вирусных записей для социальных сетей, на примере ВК.
Пошаговое руководство по проработке медийного содержания, текстовой структуры, стимула, инструкций для пользователей, скринкаст подключения сервиса автоматизации к постам, усилители вирусности, тестирование постов, масштабирование и реклама.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ВИРУСНОГО КОНТЕНТА
СУПЕРВИРУСНЫЙ ПОСТ
Вирусность — это технология. И кто владеет этой технологией, тот может увеличить эффективность своих действий на порядки.
СТРУКТУРА МАТЕРИАЛА
1. Медийное содержание
- Какое медийное содержание привлекает внимание пользователей и побуждает их забрать запись к себе на стену
- Самые эффективные типы медийного содержания
- Как подготавливать элементы медийного содержания для увеличения отдачи от поста
2. Структура текста
- Какая структура текста максимально вовлекает пользователей
- Как заставить пользователя начать выполнять действия
- 9 элементов текстовой структуры для увеличения вовлеченности и вирусного эффекта
3. Стимул
- Та самая причина, по которой пользователи начнут выполнять требуемые действия
- Механизм действия стимула
- Требования к стимулу
- 7 моделей для создания стимулов
4. Инструкции
- Какие инструкции нужно давать пользователям для достижения максимальных показателей
- Конкретизация механизма действия стимула
- 7 пунктов инструкций
- Приоритеты целей для инструкций
- Пример готовой инструкции
5. Сервис автоматизации
- Детальный скринкаст подключения сервиса автоматизации к сообществу и постам
- Сбор подписчиков для массовых рассылок
- Автоматическая отправка инструкций в личные сообщения
- Раздача подарков за выполненные задания
- Проверка заданий в автоматическом и ручном режиме
6. Усилители вирусности
- Усиление всех элементов записи
- Фокусировка потока вовлеченных пользователей
- Вспомогательные и связанные посты
- Усиление через предложенные записи в тематических сообществах
- Формула геометрического роста репостов
- Использование внешних ресурсов
7. Тестирование постов
- Выявление технических ошибок
- Проверка эффективности медийного содержания
- Тестирование стимулов
- Выявление самых удачных постов
- Масштабирование и реклама
Представленная технология создана для того, чтобы спасти рекламодателей от бессмысленной траты денег на рекламу в социальных сетях через записи с низкой вовлеченностью аудитории.
Эффективность любой рекламы прямо пропорциональна вирусности контента. Рекламироваться через «унылые» посты — лучший способ слить рекламный бюджет.
В это же время вирусный контент открывает возможность увеличить эффективность рекламы в десятки-сотни-тысячи раз.
Скучный контент не работает.
«Унылые» рекламные записи капитально проигрывают в сравнении даже с посредственным вирусным постом.
Нет вирального охвата — реклама в минус. Есть виральный охват — реклама в плюс.
Пощадите свой рекламный бюджет.
Научитесь создавать вирусный контент!
Приобретайте и применяйте эту технологию уже сейчас и не ждите, пока ей воспользуются конкуренты.
Поспешите. Цена возрастает пропорционально количеству приобретенных копий.