Взрывной вирусный маркетинг

Предлагаю Вашему вниманию электронную книгу по вирусному маркетингу. Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу методом проб и ошибок. Узнайте все про вирусный маркетинг с нуля.

«Получите неистощимый трафик от безудержного взрывного вирусного маркетинга»

Дорогой интернет-предприниматель!

Вы когда-нибудь видели рекламный видеоролик или маркетинговую кампанию, которые взрываются подобно выстрелу, набирая все большие обороты и приводя тысячи новых клиентов в интернет-бизнес за считанные дни и недели? То, что вы видели, был вирусный маркетинг в действии, фантастический и недорогой способ создания собственного бренда, получения большого числа клиентов и расширения бизнеса.

Но вот какое дело – вирусный маркетинг не происходит сам по себе, как может показаться со стороны. Необходимо тщательное планирование, знание жизненно важных составляющих успешной вирусной кампании и умение точно собрать все составляющие в единое целое, чтобы получить тот трафик, который вам нужен.

Именно этому учит «Взрывной вирусный маркетинг». Вы найдете там точные стратегии, которые годами используют чрезвычайно успешные предприниматели для того, чтобы донести свои сообщения до широкой публики – стратегии, которые вы можете применить у себя, быстро и легко.

Узнайте все про вирусный маркетинг с нуля

Если вы планируете вирусную кампанию, есть несколько базовых блоков, которые вам просто нужно знать (и использовать!), если хотите добиться успеха. Поэтому наша электронная книга начинается с изучения некоторых самых успешных кампаний в истории интернета. Вы увидите, что работает, а что не работает, и узнаете методы, которые можно применить в своих кампаниях.

Потом мы перейдем к созданию вирусного контента. Вы узнаете о трех видах контента, который легко становится вирусным, и который выдающиеся интернет-бизнесмены использовали годами в своих кампаниях. Вы узнаете обо всех тонкостях каждого из них, в том числе и о том, как определить, чего хотят ваши клиенты, что им нужно, где и как запускать свою кампанию, и почему продажи не всегда являются самой главной целью.

Вы узнаете несколько специфических стратегий, которые используют, когда продукт уже запущен, для того, чтобы дать кампании начальный толчок и пустить лавину с горы, и прежде, чем вы это поймете, вирусный взрыв уже произойдет, и к вашим дверям стечется множество народа, умоляя вас дать что-то еще.

Жизненно важные составляющие вирусного маркетинга

Если вы проанализируете успешные вирусные кампании, то обнаружите, что все они строились по одной модели – саму модель вы узнаете из «Взрывного вирусного маркетинга». Без этих шести составляющих ваша кампания будет обречена на провал, еще не начавшись!

Например, вы узнаете, что нужно для вирусной кампании в самую первую очередь, и получите удобный список вопросов, которые помогут вам выстроить кампанию так, чтобы с самого начала гарантировать ей успех.

Кроме того, «Взрывной вирусный маркетинг» расскажет вам о пяти компонентах вирусных кампаний, среди них:

  • Легкость передачи – если ваши читатели и зрители не смогут легко передавать ваш контент, на успех можно не надеяться. Узнайте, как можно с самого начала сделать передачу контента более простой и для потребителей, и для себя.
  • Возможность расширения – не идите на риск того, что система зависнет из-за медленного сервера или плохого клиентского обслуживания! Узнайте, как спланировать решение потенциальных проблем до того, как они возникнут, и ваша кампания пройдет с гораздо большим успехом.
  • Уникальность – самые лучшие маркетинговые кампании используют новые необычные продукты и методы. Узнайте, как превратить повседневную информацию в уникальный продукт, которым ваши пользователи с радостью поделятся со всеми знакомыми.

Но это только начало…

Пошаговое руководство «Как превратить свой продукт в шедевр вирусного маркетинга»

Бесплатные продукты являются ключом к успешной вирусной кампании. Бесплатная информация, бесплатная программа или просто бесплатное развлечение. Самое главное, что посетители получают удовольствие бесплатно. В электронной книге мы рассматриваем то, как превратить бесплатный продукт в центральный момент вирусной кампании

«Прекратите тратить деньги на бесполезную рекламу методом проб и ошибок»

Вирусные маркетинговые кампании строятся на недорогих, рентабельных методах создания ажиотажа вокруг вашего бренда или продукта. Большинство методов вирусного продвижения бесплатные, но сегодня я хочу поговорить о методе, который, хоть и не бесплатный, но может стать действительно полезным для любой кампании.

Реклама.

Есть несколько видов рекламы, которую можно использовать в качестве начального толчка вирусной кампании. Первый из них очевиден: это платные рекламные объявления на соответствующих блогах, сайтах и в новостных рассылках. Если хотите, можно использовать баннеры (реклама в fancy graphic, которая выглядит как рекламные объявления), но текстовые ссылки действительно более эффективны и дают больше переходов.

Прежде, чем выбрать тип рекламы, определите свою цель. Для брендинга используйте графическую рекламу. Для переходов используйте текстовую рекламу. И то, и другое стоит относительно недорого, если, конечно, вы не захотите, чтобы ваша реклама появилась в изданиях типа «Mashable» или «The Huffington Post». В этом случае приготовьтесь выложить хорошенькую сумму. Но для среднего блога реклама в виде текстовой ссылки имеет умеренную цену.

Другим видом рекламы является плата за клики, но возможно, вы не знаете точно, для чего ее используют. Реклама с платой за клик особенно хороша для тестирования кампании. Скажем, вы хотите узнать, какое из двух ключевых слов дает лучшие результаты. Проверьте это с помощью рекламы с оплатой за клик. Или, если вы хотите определить, какая страница захвата дает больше конверсии, реклама с платой за клик – самый быстрый способ это узнать. Конечно, вы получите определенный вирусный эффект от платы за клик, но это не будет главной вашей целью.

При любом типе рекламе определите бюджет, который вы можете для нее отвести, и придерживайтесь его. В конце концов, это вирусная кампания, а значит, не нужно вбухивать в рекламу кучу денег.

Узнайте все про вирусный маркетинг с нуля

Хотите стать лидером в своей нише? Хотите, чтобы вас считали самым компетентным человеком в целевой нише? Хотите добиться и того, и другого, одновременно запустив фантастическую маркетинговую кампанию, которая принесет известность вашему бизнесу? Тогда пора выпустить пресс-релиз.

Пресс-релизы выпускаются с тех пор, как начали печатать новости. Газеты и журналы не могут волшебным образом знать, когда случится что-то важное, они просто опираются на пресс-релизы. И вы можете использовать пресс-релизы, чтобы дать им – и всему остальному миру – знать о приближающемся запуске вашего продукта, а заодно дать толчок для запуска вирусному взрыву.

Это делается так. Сначала определите, что существенного можно сказать о вашем продукте. Вы придумали новый способ что-то сделать? Новую разработку старой идеи? Запускаете новый бизнес? Купили уже существующий? Почти каждый запуск можно превратить в достойную публикации в новостях историю, если выбрать правильный ракурс, поэтому выделите себе некоторое время на обдумывание того, что интересного можно сказать о вас и вашем бизнесе. Если испытываете затруднения, наймите профессионального копирайтера или журналиста, который напишет и разместит ваш пресс-релиз за весьма умеренную плату.

Затем разместите релиз на топ-сайтах новостей в интернете. Большинство из них предлагают бесплатный пакет для размещения, но если пожелаете, можно заплатить и получить самое выгодное место. Прелесть новостных релизов в том, что их с большой вероятностью могут выбрать сайты типа Google News и другие агрегаторы, а это окажет большое влияние на вашу маркетинговую кампанию, причем за очень маленькие деньги!

За прибыльную вирусную кампанию!

Хотите узнать, как запустить вирусную кампанию в стратосферу? Закажите копию моей электронной книги «Взрывной вирусный маркетинг», в которой я излагаю подробности успешной кампании в виде понятного пошагового плана.

Взрывной маркетинг

Информация о комплекте:

Объем комплекта в заархивированном виде (zip)13.9 Мб.Количество страниц в книге29Исходный файл книги в формате PowerPoint, доступный для внесения любых изменений и последующего экспорта в PDFдаПрофессиональная верстка книгидаНаличие аудиоверсии, озвученной профессиональным дикторомнетПродающий мини-сайт (дизайн, верстка, текст, написанный русскоязычным копирайтером)даПромо-письма (2 шт.)даРекламные баннеры, исходники в формате PhotoshopдаМакет книги (+исходники)да3D-изображение книги (+исходники)даСтатьи для статейного маркетинга (размещение на блоге, в рассылке, каталогах статей)5 шт.

Информация о лицензии:

Продавать продукт на дискедаПродавать продукт в цифровой версии для скачивания с ИнтернетадаПредлагать продукт в качестве бонуса к своим платным продуктамдаВыкладывать продукт в закрытых зонах с платным доступомдаПредоставлять бесплатный доступ к продукту за совершенное действие ограниченному количество людей — за подписку на рассылку, участие в акции, конкурсе, лотереедаПредоставлять свободный бесплатный доступ к продукту неограниченному количеству людей (без действия — например, выкладыват на торрентах, давать прямую ссылку на скачивание на своих сайтах)даРаспространять права перепродажи на продуктдаДобавлять свои собственные бонусы к продуктудаИспользовать все элементы продающего мини-сайта в любых целях, вносить изменения в содержание и дизайндаИзменять дизайн обложки и 3D-изображения продукта по своему усмотрениюдаИзменять название продукта по своему усмотрениюдаИзменять содержание продукта по своему усмотрениюдаПрисваивать себе авторство продуктадаУстанавливать любую цену на продукт, не ниже:150 руб.

Этот товар можно купить:

1. Для личного ознакомления (с дальнейшей возможностью выкупить права с перерасчетом стоимости, соответствующая ссылка на заказ по специальной цене будет выслана Вам в письме после покупки книги для личного ознакомления);

2. Для перепродажи и для перепродажи прав перепродажи.

Содержание книги:

  • История вирусного маркетинга
  • Примеры вирусного маркетинга в интернете
  • Общий знаменатель вирусного маркетинга
  • Вирусный маркетинг в интернет-бизнесе
  • Прежде, чем запускать взрывной маркетинг, обеспечьте простор для роста
  • Создание вирусного контента
  • Заключительные соображения по поводу вирусных маркетинговых кампаний

(ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Остается только загрузить на хостинг файлы, настроить прием оплаты и начать продавать! Есть даже промо-письма, одно из которых можно сразу же пустить по базе своих подписчиков и окупить данный комплект реселлера с двух продаж!)

эл почта kvv77713@mail.ru

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *